Гребной слалом. Техника
Наступает весна, скоро настанет пора покидать стены спортзала и выходить на открытую воду. Отработать полученные навыки, а заодно учиться чему-то новому, что в спортзале освоить уж никак не получиться!
Итак Гребной слалом — это преодоление на байдарках, каяках и каноэ на скорость размеченной воротами дистанции. В качестве которой может использоваться участкй реки или искусственной трассы (скорость потока воды должна быть не менее 2 м/с).
Трассы здесь так же подразделяются на 5 категорий сложности. Соревнования, же обычно проводятся на трассах длиной 250—400 м с 18—25 воротами и сложностью, как правило, не выше 3-й категории.
Ворота — это две свисающие с горизонтально натянутого троса вехи, окрашенных в бело-зеленый («прямые ворота» — должны проходиться по течению) или бело-красный («обратные ворота» — должны проходиться против течения) цвет. Нумерация ворот идет в порядке их прохождения. Номера пишут на табличках весящих по центру ворот. За прохождение ворот с ошибками к итоговому времени добавляется штраф: 2 с — за неправильное прохождение с касанием вешек лодкой, веслом или любой частью тела или 50 с — за пропуск ворот, прохождение ворот в неправильном направлении или в перевернутом положении.
Вот так это должно выглядит в идеале. Для быстрого и качественно прохождения ворот необходимо обладать специальной техникой, которую, кстати говоря, вполне можно использовать при сплаве по горным речкам. Теперь немного о самой технике. Не так давно нашел неплохую подборку видео, где все наглядно описывается и рассказывается, правда на Английском языке, но довольно понятно. Если языком не владеете, то все равно посмотреть стоит так как даже глядя на видео, можно в большенстве случаев понять что требуется для выполнения элемента.
Трассы здесь так же подразделяются на 5 категорий сложности. Соревнования, же обычно проводятся на трассах длиной 250—400 м с 18—25 воротами и сложностью, как правило, не выше 3-й категории.
Ворота — это две свисающие с горизонтально натянутого троса вехи, окрашенных в бело-зеленый («прямые ворота» — должны проходиться по течению) или бело-красный («обратные ворота» — должны проходиться против течения) цвет. Нумерация ворот идет в порядке их прохождения. Номера пишут на табличках весящих по центру ворот. За прохождение ворот с ошибками к итоговому времени добавляется штраф: 2 с — за неправильное прохождение с касанием вешек лодкой, веслом или любой частью тела или 50 с — за пропуск ворот, прохождение ворот в неправильном направлении или в перевернутом положении.
Вот так это должно выглядит в идеале. Для быстрого и качественно прохождения ворот необходимо обладать специальной техникой, которую, кстати говоря, вполне можно использовать при сплаве по горным речкам. Теперь немного о самой технике. Не так давно нашел неплохую подборку видео, где все наглядно описывается и рассказывается, правда на Английском языке, но довольно понятно. Если языком не владеете, то все равно посмотреть стоит так как даже глядя на видео, можно в большенстве случаев понять что требуется для выполнения элемента.
Другие статьи